Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя -=fRAMe=-: frame.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 21193 зарегистрирован в 2004 году

-=fRAMe=-

настоящее имя:
Алексей Галкин
популярность:
1425 место -2↓
рейтинг 7521 ?
Портрет заполнен на 81%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя -=fRAMe=-


Тема: «Это правда настоящий велик для маленького ребенка?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    lionchik   Размеров нет, а выглядит как конструктор. Или он настоящий?
Ответы в теме пользователя -=fRAMe=-  
  lionchik   12.11.2017 19:46:23
Размеров нет, а выглядит как конструктор. Или он настоящий?
     -=fRAMe=-   16.11.2017 11:53:57
Настоящий. Наш на таком катался (дали попробовать). Из минусов -- тяжёлый, угол поворота руля сильно ограничен и подножек нет.

Тема: «Развейте опасения. Этот держатель не вреден для велосипеда?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    theftp   Идеальное решение на вид, но за колесо и его крепление к раме переживаю.
Ответы в теме пользователя -=fRAMe=-  
  grolkl   14.11.2017 21:42:27
Колесу точно не лучше от продолжительной пусть и небольшой статической нагрузки.Ну и если гидротормоза, то последствия такого хранения могут быть.ИМХО
     -=fRAMe=-   16.11.2017 11:29:41
Практика эту теорию не подтверждает.

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Qavai   gre4ark.livejournal.com/489245.html

Автомобилецентричное развитие городов и общества - одна из главных проблем 21 века. Проблемы со здоровьем, экологией, смертности, потерянных ресурсов - всё это возникает из-за желания человека поехать сегодня на работу на машине. Это трагедия общин, о которой у нас пока мало говорят.

В западных странах этой проблемой страдают дольше, многие уже увидели цельную картину происходящего и пытаются наводить контроль рублём и физически. Правило простое - ездить на своей машине по городу только в крайней нужде, а не потому что тебе так сегодня захотелось. Это непопулярная, но нужная мера. Далее автор текста Driving Is The New Smoking сравнивает автомобиль с сигаретами, находя много общего. Спасибо Михаилу Буланову за перевод (текст не мой, всё сохранено от автора).



Я твёрдо верю в силу позитивного убеждения, особенно когда дело касается ежедневного выбора людьми способа передвижения. Если пешее передвижение, езду на велосипеде и пользование общественным транспортом сделать удобным и приятным, все больше людей начнут выбирать их. Однако, когда я вижу, что мои соседи и коллеги продолжают воспринимать город как свою личную гоночную трассу, нанося ущерб себе и всем вокруг, я понимаю, что позитивного подхода явно не достаточно. Этим людям нужны более доходчивые примеры насколько эгоистичны, антиобщественны, нездоровы и деструктивны их с виду безобидные действия на самом деле. Как в отношении курения в конце 20-го века, задача общества на начало века 21-го состоит в том, чтобы обратить внимание на подобную раковой опухоли привычку пользоваться автомобилем, заклеймить ее позором и отправить в небытие.

....

Серьёзное отрицательное воздействие, оказываемое автомобильным движением на наше физическое и психическое здоровье хорошо задокументировано, хотя и не всеми признаётся. Стресс от изоляции в закрытом пространстве, без значимого человеческого взаимодействия, оказывают ужасный эффект на процессы в головном мозге. Это делает людей раздраженными, недоверчивыми и индивидуалистичными, исследованиями установлена прямая связь между временем, проводимым в автомобиле, и уровнем нездорового социального консерватизма. Влияние на физическое здоровье намного более вредно: астма, ожирение, диабет, сердечно-сосудистые заболевания являются симптомами болезненной зависимости от машин, стоящей нам бесчисленных жизней и денег каждый день. Движение на машине со скоростью 100 км/ч в течение часа, сокращает ожидаемую продолжительность жизни на 20 минут, в то же время движение на велосипеде со скоростью 20 км/ч увеличивает её на два с половиной часа.

.....
Ответы в теме пользователя -=fRAMe=-  
  Aliar   14.11.2017 17:08:01
protectedmobiles писал(а)
салон отделан кожей живого существа и это омерзительно ,


Лучше кожи пока ничего не придумали. Да и что тут омерзительного? Красиво, долговечно, приятно на ощупь, экологично (самое главное!)
     -=fRAMe=-   16.11.2017 11:19:16
Я бы поспорил! (господи, как давно в срачах не участвовал, прямо омолаживаюсь на глазах) Летом кожа сильно греется, зимой очень холодная! :)

Тема: «помойка велоконя.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Стрый   обленившись "до 11 уровня" решил что мыть коня щеткой/поролонкой надоело.
керхер - дорого, надо напор, или емкость с водой( хоть то же ведро) и 220 вольт..
смотрел на "сАдовские опрыскиватели" и долго думал. и решил. и купил - 8 литровый "попрыскиватель" с надписью "палисад" и ценой 700ре

внешне - откровенный односезонник при серьезном использовании - везде пластмасса. (хотя с другой стороны мне на нем не эскаваторы круглый год мыть)

первое использование:
залил 3/4 от емкости теплой воды( без шампуней)
повесил на одно плечо агрегат, на второе велосипед на котором после керженских 2хдневок висела смесь песка и серозема, вышел к подьезду.
накачал встроенным качком давление до срабатывания аварийки( есть такая от избыточного усердия качальщика)
начал "мыть" - сначала попробовал струю - фигня, крутнул сопло и пошло распрыскивание на грани струи - вот это и оставил - все что не сбивает сразу - замачивает, вторым проходом сбивает остальное. щетку использовал на "застарелых" пятнах, которые портили эстетику вымытости, но не ощущались тактильно.
время от времени( 3 раза ) накачивая баллон промыл раму, колеса, крылья изнутри, переклюки, кассету - в ощем вел помыт, руки - сухие, агрегат цел.

резюме - фигли я раньше с поролонкой вытребенькивался?
плюсы:
- емкость с водой это не ведро а закрытая емкость- неси не расплескаешь.
- распылитель можно сунуть хоть меж спиц, хоть под кареточный узел, хоть в систему/ кассету, удобство!
- для перфекционистов после "агрегата" останется только протереть тряпочкой то что "недомыто"
- 8 ( 6) литров хватило с запасом на весь вел "с навесом".


минусы:
- откровенная пластмасса( шланг/штанга/насос/распылитель) - посмотрим на сколь хватит( но мыть вел чаще раза в месяц получалось только после гогогоговен)
- 700 р ... но рядом стоял за 2500!
- полный бак быстро" выдыхается", надо подкачивать после ухода трети воды.
- это не керхер :)
Ответы в теме пользователя -=fRAMe=-  
  Presta   26.10.2017 15:38:15
2 х литровый устраивает+5л баклашка на всякий случай руки помыть... у меня еще авто -для зеркал и номеров. рад безмерно, но счастье закончилось, емкость разошлась по шву. коплю на новую
     -=fRAMe=-   03.11.2017 13:18:29
Аналогично, двухлитровым пользуюсь -- удобная штука оказалась. Что для вела, что для машины.

1
25
25 50 100
Показывать по